Самый простой и удобный способ для держателей смартфонов по управлению своим тарифным планом и просмотру информации по расходам на сотовую связь, это мобильное приложение. Нет необходимости лезть в интернет на сайт или в личный кабинет, чтобы получить детализацию счёта или подключить необходимую опцию, достаточно установить на свой телефон мобильное приложение Мой Теле2, и все настройки будут у вас как на ладони.
О приложение
Это на заменимый инструмент, представляет собой обычное приложение со всеми необходимыми разделами и опциями по управлению своим тарифом на мобильную связь и интернет. Интерфейс приложения Мой Теле2 достаточно простой и интуитивный, чтобы не запутаться. То есть, если вы захотите самостоятельно сменить свой тарифный план, вам не нужно обращаться к оператору, достаточно зайти во вкладку с тарифами и переключиться в пару кликов.
Чтобы лучше понимать, что из себя представляет приложение, разберём его изнутри.
После установки и входа в программу, о чём мы расскажем как это сделать чуть позже, вы попадёте на стартовую страницы приложения, где вам будет доступна информация по вашему тарифу: баланс, название тарифа и подключённые услуги и т.п. Все настройки и сервисное меню так же доступны сразу при входе с главной странички.
Не будем голословными и расскажем, что можно совершать из приложения Теле2 самостоятельно и какие полезные функции доступны абонентам.
- Во-первых, вам всегда будет доступна информация по балансу и дата крайнего срока оплаты по тарифу;
- Вы всегда будете знать сколько осталось не израсходованным минут, смс и гигабайт интернета. Если на рабочий стол установить виджет приложения Теле2, то смотреть эти данные будет ещё удобней;
- Можно менять тариф, подключать и отключать дополнительные услуги, предоставляемые оператором связи;
- Через приложение вы сможете настраивать ваш тариф согласно условиям оператора;
- Обменивать оставшиеся минуты на интернет трафик и делиться гигабайтами по новой услуге Теле2;
- При наличии банковской карты с лёгкостью можно пополнить баланс в любом месте имея под рукой телефон;
- Вы можете забыть про постоянную оплату мобильной связи и подключить услугу «Автоплатёж»;
- Если не вовремя закончатся средства, есть незаменимая услуга «Обещанный платёж», которая позволит вам оставаться всегда на связи;
- Для людей, которые всё контролируют, будет полезна опция для просмотра статистики расходов и заказа детализации по звонкам и мобильному интернету;
- Когда у вас несколько номеров, ими можно управлять из одного приложения, просто переключая на тот который вам нужен;
- Вся информация по тарифам и условиям подключения доступна в описание;
- Кто участвует в программе Больше, чтобы получать скидки и кэшбэк от Теле2 в разделе меню есть вкладка, где можно узнать информацию по магазинам и условиям начисления бонусов;
- При возникновении вопросов абоненты могут связаться через приложение со специалистом компании по удобному онлайн чату или телефону, расположенные на вкладке «Помощь»;
- Если хотите найти ближайший офис продаж Теле2, сделать это возможно используя встроенную карту с отметками ближайших отделов по геолокации.
Как подключить
- Для начала скачайте приложение Мой Теле2 и установите себе на телефон. Сделать это можно совершенно бесплатно для Android в магазине Google Play и в iOS через App Store, просто введя название в поисковой строке.
- При первом входе в приложение, система предложит вам авторизоваться со своим номером телефона. Если у вас есть личный кабинет, то достаточно ввести номер в качестве логина и существующий пароль, если нет, то его необходимо сгенерировать. Для этого введите ваш номер и нажмите получить пароль, на что вам придёт смс с кодом, который и нужно ввести для входа в приложение.
- На это всё, ничего дополнительно настраивать не нужно, всё что мы перечислили о функционале приложения вам уже доступно. Просто походите по интерфейсу и сами ознакомьтесь с возможностями программы.